О сотруднике

Соловьева Дина Витальевна
доцент
  • ученая степень
    кандидат экономических наук
  • научные интересы
    маркетинговые исследования, маркетинговый анализ
  • контактные телефоны
    +7(921)755-00-03
  • рабочий адрес
    ул.Чайковского, д.11/2 лит.А, 320; Биржевая линия, д.14, лит.А, 316
  • профили в соц. сетях

Биография

Заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций, член Ученого Совета факультета технологического менеджмента и инноваций. Сфера ответственности на кафедре - инновационно-проектная деятельность.

Опыт работы в сфере маркетинга 25 лет (с 1989 г.): наука, образование, маркетинговые исследования и консалтинг, руководство отделом маркетинга компании. 

Опыт управления крупными проектами в области маркетинговых исследований – более 15 лет.

Опыт управления крупными проектами в сфере маркетингового образования (олимпиады, конкурсы, бизнес-игры) – более 15 лет.

Опубликовано более 100 трудов (в том числе монография "Теоретические основы маркетингового анализа", 16 статей в изданиях ВАК, главы в учебниках и учебных пособиях, курсы лекций).

Подготовлено 9 кандидатов экономических наук.

Является разработчиком образовательных программ по маркетингу бакалаврского и магистерского уровней, а также Президентской программы подготовки кадров. Ведет авторские курсы "Маркетинговые исследования", "Маркетинговый анализ", "Маркетинговое прогнозирование", "Моделирование в маркетинге" в рамках бакалаврских и магистерских образовательных программ по маркетингу.

Руководитель Межвузовской творческой площадки Marketorium. Руководитель интерактивных образовательных проектов, председатель оргкомитета международных и всероссийских конкурсов по маркетингу.

Маркетинг-эксперт с более чем 25-летним стажем, практикующий консультант в области маркетинговых исследований и анализа рынка.

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий