Новости

Marketorium – международный проект для маркетологов

 

 Международный проект Marketorium дважды в год собирает в Санкт-Петербурге специалистов по маркетингу – от начинающих маркетологов до экспертов – для того чтобы изобретать и тестировать новые решения для бизнеса, обмениваться информацией, идеями и вдохновением. Организатором проекта является кафедра маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО.

Проект Marketorium включает:

-     конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium,

-     научно-практический форум Marketorium Forum,

-     образовательный курс Marketorium School,

-     лабораторию маркетинговых проектов и акселератор стартапов Marketorium Lab.

Проект проходит при поддержке профессиональных ассоциаций – Гильдии маркетологов России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, а также Координационного совета по рекламе стран СНГ.

Целевая аудитория проекта – все, кто интересуется маркетингом: студенты и старшеклассники, молодые специалисты и опытные профессионалы, практики из маркетинговых агентств и компаний различных сфер бизнеса, консультанты, преподаватели вузов.

В различных проектах, проводимых Объединением Marketorium, за 16 лет приняли участие несколько тысяч человек из 50 городов 20 стран. Партнеры проекта – компании из России, Австрии, Белоруссии, Индии, Чехии. Общий пул бизнес-партнеров  Marketorium включает более 100 компаний из разных сфер бизнеса, в том числе более 30 компаний, работающих в сфере маркетинга.

Осенний сезон Marketorium-2016 пройдет 11-28 ноября. В рамках проекта пройдут дискуссии, круглые столы, воркшопы по маркетингу, а также мероприятия конкурса BigGame by Marketorium – работа над проектами и их презентация, экспертные сессии.

Конкурс неизменно привлекает внимание молодых маркетологов и специалистов  – прежде всего, своим творческим характером, развитой геймификацией.  В этом сезоне участниками конкурса стали более 220 человек, объединенных в 32 команды. Возглавляют команды играющие тренеры – маркетологи-практики. Конкурс проходит в формате бизнес-игры, в процессе которой команды выступают в роли "маркетинговых агентств" и непосредственно взаимодействуют с реальными заказчиками – проводят переговоры, брифуют задачу, обсуждают решения. Лучшие решения, предложенные конкурсными командами и прошедшие апробацию компетентным жюри,  внедряются компаниями, а наиболее успешные игроки получают стажировки в компаниях и маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

Конкурс включает четыре секции, соответствующие актуальным направлениям маркетинга:

-     Digitalent – digital-маркетинг,

-     Promocode – маркетинговые коммуникации,

-     Innopark – маркетинг уникальных проектов,

-     Brandstory – брендинг.

В рамках проекта традиционно проходят не только конкурсные мероприятия, но и работает Marketorium School, где специалисты по маркетингу проводят для конкурсантов мастер-классы и воркшопы на темы, связанные с инновационными маркетинговыми технологиями. Программа включает как интенсивную тренинг-сессию для начинающих маркетологов, так и открытые лекции, семинары и мозговые штурмы, интересные более искушенным и продвинутым слушателям.

Особенностью проекта Marketorium является активное партнерство с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний выступают в качестве консультантов и менторов конкурсных команд, проводят тренинги и экспертные сессии, оценивают проекты как члены жюри,  проводят мастер-классы и воркшопы в Marketorium School, а также приглашают лучшие команды к себе в агентства для проведения индивидуальных консультаций по конкурсным проектам.

Marketorium – это объединение самых мотивированных студентов и заинтересованных практиков, синергия идей молодых талантов и опытных профессионалов. Приглашаем присоединиться к нашему сообществу тех, кто относит себя к этим категориям или стремится таковыми стать.

 

Официальная группа проекта Marketorium vk.com/marketorium

 

Дина Соловьева,

руководитель Объединения Marketorium

заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО, к.э.н., доцент

+7-921-755-00-03,   mail@marketorium.ru

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий