Новости

BigGame by Marketorium - большая бизнес-игра для маркетологов

Конкурс пройдет при поддержке профессиональных ассоциаций - Гильдии маркетологов России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, а также Координационного совета по рекламе стран СНГ. Пул бизнес-партнеров конкурса включает более 50 компаний, в том числе около 30 компаний, работающих в области маркетинга, брендинга, коммуникаций.

 

Заявки на участие в конкурсе подали более 350 человек из более чем 30 городов России, а также из Белоруссии, Казахстана, Чехии, Эстонии.

Конкурсанты будут соревноваться в трех лигах:

?             Univer - студенты специальностей маркетинг, реклама и связи с общественностью, менеджмент, экономика, IT, а также молодые специалисты,

?             Junior - старшеклассники и студенты колледжей, планирующие поступать в вуз на данные специальности,

?             Profi - маркетологи-практики с опытом работы от 3 лет.

 

В рамках конкурса будет работать 4 секции:

?             Innopark - маркетинг уникальных проектов,

?             Promocode - маркетинговые коммуникации,

?             Brandstory - брендинг,

?             Digitalent - digital-маркетинг.

 

Формат конкурса - бизнес-игра, моделирующая взаимодействие рыночных субъектов - конкурентов, партнеров, потребителей. Участники BigGame объединяются в команды, каждая из которых, по условиям игры - это маркетинговое агентство. В роли "директоров агентств" выступают маркетологи-практики - сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга и других городов России. Команды выполняют проекты для реальных заказчиков и презентуют их перед публикой и жюри. Лучшие решения внедряются компаниями, а лучшие игроки получают стажировки в маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

 

Конкурсы от Marketorium проходят дважды в год и неизменно привлекает самую активную и творческую молодежь России и других стран. В проектах Marketorium за 15 лет приняли участие несколько тысяч студентов и выпускников из 70 городов 16 стран. В качестве заказчиков проектов выступают реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса и представляющие разные страны.

 

Особенностью конкурса является активное партнерство с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга выступают в качестве менторов, проводят тренинги и консультации, оценивают проекты как члены жюри,  читают мастер-классы в рамках Школы Marketorium, проходящей параллельно с конкурсом. Профессиональное сообщество представлено в конкурсе маркетинговыми компаниями из Санкт-Петербурга. В их числе: брендинговые компании Brandson, Coruna Branding, Labelmen, рекламная группа Great, коммуникационные агентства SPN Communications, Modul Pro, Total Communacations, VOZDUH, digital-компании ENDY,  Nero Colins, INBOXER, LID-X, маркетинговые компании Брусника, UNISENSE, исследовательские  компании COMCON Research, Той-Опинион, Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа и другие представители маркетинговой индустрии.

 

Параллельно с конкурсом в рамках проекта Marketorium пройдут и другие мероприятия для маркетологов:

?        образовательный проект Marketorium School - мастер-классы и воркшопы от специалистов по маркетингу и предпринимателей,

?        научно-практический форум "Глобальный маркетинг", который станет дискуссионной площадкой для практиков, преподавателей вузов и студентов,

?        курсы повышения квалификации по программе "Инновационные маркетинговые технологии", по окончании которых слушатели получат соответствующее удостоверение государственного образца.

 

Таким образом, проекты Marketorium - это объединение самых мотивированных студентов и заинтересованных практиков, синергия идей молодых талантов и опытных профессионалов. Приглашаем присоединиться к нашему сообществу тех, кто относит себя к этим категориям или стремится таковыми стать.

 

Регистрация для конкурсантов BigGame goo.gl/vo2lva

Регистрация для слушателей Marketorium School goo.gl/wZmd8F

Регистрация для участников Форума goo.gl/KRw2Sf

Регистрация для слушателей курсов повышения квалификации goo.gl/mGN7wq

Регистрация для партнеров проекта Marketorium goo.gl/z23Qhm

 

Дина Соловьева,
руководитель Межвузовского объединения Marketorium

заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО
к.э.н., доцент

+7-921-755-00-03

game@marketorium.ru
vk.com/marketorium_game

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий