Новости

Студенты кафедры маркетинга и коммуникаций ФТМИ Университета ИТМО - призеры Международного конкурса по маркетингу

Студенты кафедры маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО стали призерами Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium.

 В ноябре 2015 г. Университет ИТМО в очередной раз стал площадкой масштабного события -  Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium   vk.com/marketorium_game

Организатор конкурса - Межвузовское объединение Marketorium, объединяющее вузы России и базирующееся в Университете ИТМО на кафедре маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций. 

 Студенты кафедры маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО приняли участие в конкурсе и показали высокие результаты.

Магистранты и бакалавры кафедры МиК участвовали в конкурсе практически в полном составе (21 магистрант из 28 обучающихся на 1 и 2 курсах программы "Инновационный маркетинг", 5 бакалавров из 7 обучающихся на программе "Маркетинг").

 Достижения студентов кафедры маркетинга и коммуникаций ФТМИ:

Даниил Бакштай и Андрей Назаров (гр. U4167) - участвовали в конкурсе в составе команды Rockestra, получившей гран при конкурса.

Ольга Финикова, Оксана Андреева и Степан Терехин (гр. U4167) - члены команды BrandMasters, занявшей 1 место в секции Promocode ("Партизанский маркетинг"),

Арина Катрычева (гр. U4167) - член команды Gauss, занявшей 1 место в секции Digitalent ("Digital-маркетинг"),

Евгения Маренкова (гр. U4167) - член команды Голь, занявшей 3 место в секции Promocode ("Партизанский маркетинг").

 Также магистранты-маркетологи выступили в составе команд, отмеченных теми или иными номинациями.

Анна Хоботова (гр. U4167), команда "PReформа" - номинация "стратегический подход",
Юлия Мокрецова и Ромина Мыцы (гр. U4167), команда "Без Бороды" - номинация "способность вывести стартап на рынок",
Владимир Дульцев (гр. U4267), Екатерина Кикилич (гр. U4167), команда ZERO GRAVITY - номинация "нестандартные маркетинговые идеи",
Юлия Бикбулатова (гр. U4167), команда BRITVA - номинация "польза партизанского маркетинга для заказчика",

Екатерина Лапшина (гр. U4167), команда GDMC - номинация "способность формировать маркетинговое впечатление".

 В индивидуальных номинациях были отмечены три человека (из 27 участников конкурса, получивших дипломы в индивидуальных номинациях):

Лучший аналитик - Даниил Бакштай (гр. U4167),

Лучший копирайтер - Ольга Финикова (гр. U4167)

Лучший менеджер - Анна Хоботова (гр. U4167).

 Эти же участники получили приглашения на стажировку в маркетинговые агентства Санкт-Петербурга: 

Компания GREAT - Ольга Финикова, Анна Хоботова.

Компания Coruna Branding - Даниил Бакштай.

 Кроме того, магистранты кафедры маркетинга и коммуникаций ФТМИ выступали в качестве тренеров команд:

 В состав оргкомитета конкурса входят следующие магистранты кафедры маркетинга и коммуникаций:

 В качестве модераторов команд выступили студенты бакалавриата кафедры МиК (гр. U3165): Анастасия Речиц, Александра Филиппова, Юлия Валех, Алена Баранцова, Полина Помарайко (в общей сложности было 17 модераторов, из них 5 - наши бакалавры).

 В конкурсе участвовали студенты и молодые специалисты, обучающиеся или работающие в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента, экономики, IT. Также конкурсантами стали учащиеся 10-11 классов, интересующиеся маркетингом и бизнесом.

Заявки на конкурс подали 321 человек, в том числе 285 студентов и выпускников и 36 школьников. Участники конкурса представляли 75 вузов и 18 школ. Заявки поступили из 34 городов пяти стран: России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Великобритании. Также на конкурс были поданы заявки от иностранных студентов из Узбекистана и Южной Кореи, обучающихся в России. Наибольшее количество заявок поступило из Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Новосибирска, Перми, Симферополя, Минска и Алма-Аты.

После отборочного этапа  было сформировано 17 студенческих команд (133 участника) и 5 команд юниоров (28 участников). Возглавили команды играющие тренеры - специалисты по маркетингу, представляющие маркетинговые агентства Санкт-Петербурга, Казани и Красноярска.

 В осеннем сезоне 2015 г. в рамках конкурса работало три секции:

Конкурс проходил в формате деловой игры и моделировал взаимодействие маркетинговых агентств с заказчиками при разработке коммуникационных проектов, где в роли агентств выступали команды конкурсантов, а в роли заказчиков - реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса. Команды выполняли проекты по актуальным для заказчиков бизнес-задачам, связанным с продвижением компаний, товаров, проектов или событий средствами, соответственно секции, digital-маркетинга или партизанского маркетинга.

 Особенностью проекта BigGame by Marketorium является активное партнерство с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний выступают в качестве менторов, проводят тренинги и консультации, оценивают проекты как члены жюри,  читают мастер-классы.

В осеннем сезоне конкурса 2015 г. профессиональное сообщество было представлено маркетинговыми компаниями из Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Красноярска. В их числе: компания Brandson, Coruna Branding, рекламная группа GREAT, агентства UNISENSE, Брусника, SPN Communications, Total Communacations, ENDY, Modul Pro, VOZDUH, COMMUNIX, Labelmen, BrainStore, студия рекламы High resolution, компания ODB, компания dev.brand, исследовательские компании COMCON Research, Той-Опинион, digital-компании EmailMarket, INBOXER, LID-X, Nero Colins и другие маркетинговые компании. Поддержала конкурс Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа (Санкт-Петербург).

Конкурс прошел при поддержке профессиональных ассоциаций - Гильдии маркетологов России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, а также Координационного совета по рекламе стран СНГ. Пул бизнес-партнеров конкурса включает около 50 компаний из разных сфер бизнеса, в том числе более 20 компаний, работающих в области маркетинга, брендинга, коммуникаций.

В качестве заказчиков в этом сезоне выступили:

 

Официальная группа проектов Marketorium vk.com/marketorium_game

 

Дина Соловьева,

руководитель Межвузовского объединения Marketorium

заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций ФТМИ Университета ИТМО, к.э.н., доцент

+7-921-755-00-03

game@marketorium.ru

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий