Список новостей

Marketorium – международный проект для маркетологов

В ноябре 2016 г. в Университете ИТМО проходит очередной сезон Международного проекта Marketorium, в рамках которого состоится научно-практический форум "Маркетинг идей", пройдут мастер-классы и воркшопы на актуальные маркетинговые темы, а также мероприятия конкурса BigGame by Marketorium для студентов, старшеклассников, молодых специалистов. Финальные презентации конкурсных проектов пройдут 26 и 27 ноября в актовом зале Университета ИТМО на Кронверкском пр., 49. Начало в 14.00. Вход свободный.

Студенты кафедры маркетинга и коммуникаций ФТМИ Университета ИТМО - призеры Международного конкурса по маркетингу

Студенты кафедры маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО приняли участие в конкурсе и показали высокие результаты. Магистранты и бакалавры кафедры МиК участвовали в конкурсе практически в полном составе. По решению профессионального жюри были определены команды-победители и призеры конкурса. В составе этих команд - семь студентов кафедры маркетинга и коммуникаций.

В Университете ИТМО прошел Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium

В ноябре 2015 г. прошел Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium. Организатор конкурса - Межвузовское объединение Marketorium, объединяющее вузы России и базирующееся в Университете ИТМО на кафедре маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций. В конкурсе участвовало более 300 студентов, молодых специалистов и старшеклассников. Конкурс прошел при поддержке профессиональных маркетинговых ассоциаций. Пул бизнес-партнеров конкурса составил более 50 компаний.

Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium

В Университете ИТМО с 11 по 23 ноября 2015 г. пройдет Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium. Организатор конкурса - Межвузовское объединение Marketorium, объединяющее вузы России и базирующееся в Университете ИТМО на кафедре маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций. К участию в конкурсе приглашаются студенты, молодые специалисты, обучающиеся или работающие в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента, экономики, IT.

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий